Авто - GMC

GMC Envoy

Существующие модификации GMC Envoy:

  • 4.2 AT : 2006–н. в.
  • 4.2 AT : 2003–2006
  • 4.2 AT 2WD : 2001–2003
  • 4.2 AT 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 AT 4WD : 2003–2006
  • 4.2 AT 4WD : 2002–н. в.
  • 4.2 AT XL : 2006–н. в.
  • 4.2 AT XL : 2003–2006
  • 4.2 AT XL 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 AT XL 4WD : 2006–2009
  • 4.2 AT XUV 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 MT 2WD : 2001–2003
  • 4.2 MT 4WD : 2002–н. в.
  • 4.3 AT : 1997–2001
  • 5.3 AT : 2003–2006
  • 5.3 AT 2WD : 2006–н. в.
  • 5.3 AT Denali XL 2WD : 2006–н. в.
  • 5.3 AT Denali XL 4WD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: GMC

Модель: Envoy

Объем двигателя: 4157 см?

КПП: автомат-4

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев зеркал- датчик света- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- салон: велюр- фаркоп- круиз-контроль- цвет салона: серый- климат-контроль: раздельный- центральный замок- бортовой компьютер- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Этого "зверя", по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться перед знакомыми почему я езжу на Корейцах. Считается, что если ты катаешся на Корейце - то ты себя не уважаешь. Хотя по собственному опыту могу сказать, что Корейцы очень хорошие машины.

Конечно разница между Внедорожником и седаном - это небо и земля! Кто однажды попробывал поездить на джипе - уже больше никогда, слышите НИКОГДА не пересядет на седан. Ну если только чисто по материальной причине. Бензина он конечно кушает прилично. Если ездить спокойно по городу то 20-ка на 100 км., если зажигать, а Блейзер разгоняется по паспорту до сотки за 9 сек., то 30-ка вылетает в трубу. Сам неоднократно проверял. Но удовольствие того стоит!!!! Из джипов по комфорту с Блейзером мало кто сравнится. Такое ощущение, что ты не едешь, а летишь сидя в раскошном кресле, и практически не напрягаешся!!! Ну и конечно ощущение практически полной безопасности и преимущества на дороге и вне её.

Ремонт будет зависеть только от Вашей манеры езды. Если Вы будете аккуратно ездить, то ремонт практически минимален, ну а если прыгать по бардюрам и удивлять прохожих его возможностями вне дороги - то готовьтесь раскашелиться, передняя подвеска в этом плане очень капризная. Ну впрочем как у любого авто. Сегодня я просто не представляю свою жизнь без него, очень привязался я к нему! Машина на ВСЕ случаи жизни. Даже если бензин подорожает в два раза - ВСЁ РАВНО НЕ ПРОДАМ!!!! Слышите нефтяные олигархи!!!! НЕ ПРОДАМ!!!!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Игорь из города Москва.



GMC Envoy

Отзывы о GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, GMC Envoy. К тому времени, как я купил Энвой (в ноябре 2006г. ), я уже давно мечтал о внедорожнике.  Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на Энвое. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой Энвой всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Энвой проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л.

В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит…

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Андрей из города Тула.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...