Авто - Ferrari

Ferrari Enzo

Существующие модификации Ferrari Enzo:

  • 6.0 MT : 2002–2004

Основные характеристики

Марка: Ferrari

Модель: Enzo

Объем двигателя: 5998 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в.

Этот автомобиль, созданный во славу отца-основателя легендарной «конюшни» Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina. Мечта миллионеров и простых мальчишек, он одинаково недоступен для тех и других: автомобиль будет выпущен в количестве 399 штук, и все они уже давным-давно расписаны между покупателями.


Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с

Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема.

Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры!

Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара. Джейсон, кстати говоря, специально попросил сделать и «ковш» пассажира как можно уже, чтобы отвадить от автомобиля располневших подружек.

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в. оставил: Николай из города Москва

Ferrari Enzo

Отзывы о Ferrari Enzo (Феррари Энцо)

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2006 г.в.

Купил я этот авто случайно, вообще то искал просто что нибудь, покататься летом, в пределах 80$, но случайно подвернулся именно этот жеребец. Дело в том, что мой хороший знакомый, владеет авто ломбардом и по стечению обстоятельств, именно к нему попало это чудо, в конце марта 2009года, авто был заложен, но по истечению времени выкуплен так и не был, поэтому у меня появилась возможность, приобрести его достаточно не дорого(гораздо ниже цен рынка).

Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет, но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для "иконы" автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней, хотя на вкус и...

Далее о ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman,  была у меня до этого "чуда"), то по сравнению с относительно тяжелым седаном, я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины, можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л. с. год данного ам был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло...)), так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова "отсасывает" у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре...пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять.

Знаете я расстроился, и достаточно сильно, но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог. Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке, МКПП), по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа)

замена колодок (950е — перед+ 150е-работа)

замена свечей и

высоковольтных проводов, все вместе, я отвалил порядка 310 000 ублей...

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика..., дакстати, за это время познакомился с еще одним "счастливым" владельцем конька-горбунка, звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя "мечта" вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!!

Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер — синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 , черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР.

В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2)

Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! (((((

но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно, но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть...так вот: после замены сцепления, и. т. д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР, даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед.

ИТОГ: фера в салоне, на продаже, на следующее лето — обязательно Корвет Z06!!!!!

Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная, поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно "мартышки" засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

P. S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто...интересно к че му бы это...

Да простят меня поклонники феррари, не хочу конечно сказать что их идол-говно, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность...

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2006 г.в. оставил: Никита из города Москва

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в.

Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих жизнь позволила поездить на этом произведении искусства. Мои родители когда-то жили в России, а теперь мой отец работает в департаменте контроля качества компании «Феррари», и они раз в семь лет позволяют своим сотрудникам покупать новые модели по цене гораздо ниже. Семь лет назад он купил f355, а теперь решил купить Enzo. Через три месяца после того, как его пригласили посмотреть машину и он заказал ее, машина была доставлена. Многие из тех людей, которые пишут в интернете отзывы про эти автомобили, скорее всего никогда не владели ими и не смогут купить.

Даже чтобы просто посмотреть эту машину нужно иметь приглашение компании. И тем более не так просто ездить на ней. Мне пришлось пойти в специальную школу вождения, в которой учат, как ездить на этих машинах. Но машина того действительно стоит. Одна только мысль о том, что ты являешься обладателем одной из менее 400 таких машин, приводит меня в восторг. С точки зрения дизайна Enzo напоминает гоночные машины Формулы 1.

Дизайн немного незаконченный, ему, возможно, не хватает целостности, особенно если посмотреть на автомобиль сбоку или спереди. Однако именно такой дизайн был технически необходим. Дизайнеры автомобиля позаботились не только о внешнем виде, но и о внутреннем комфорте.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, они спроектированы таким образом, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта при езде. Водитель среднего роста может без труда устроиться за рулем.

Руль удобный, по внешнему виду напоминает руль из машин Формулы 1. Руль имеет плоскую вершину, где расположены светодиоды, которые в случае возникновения проблемы дадут водителю знать об этом. Климат-контроль имеет солнечный датчик, работает хорошо, обеспечивая водителю еще больший комфорт за рулем. Ходовые качества автомобиля просто изумительные. Мощное, бесшумное ускорение, не имеющее конца. Ускоряешься не ты, а картинка вокруг тебя с нереальностью убегает назад. Только представьте: ускорение до 100 км/ч – 3.3 секунды! Повороты проходит своеобразно, но руль чуткий, начинает сильно кренится, но крен замирает на определённом уровне и легко проходит поворот.

Поначалу крены настораживают. Тормоза тоже достойны восхищения. Тормозные диски сделаны из углекерамического материала, данная технология была впервые применена на машинах Формулы 1, и эта характеристика, пожалуй заслуживает больше всего внимания. Такое ощущение, что машина сама понимает меня и когда надо резко затормозить – тормозит агрессивно и резко, а когда надо притормозить – притормаживает плавно. Все происходит на интуитивном уровне. Обзорность в авто отличная. Enzo имеет ряд преимуществ перед конкурентами: небольшой вес, высокая устойчивость к деформации и почти полное отсутствие вибраций. В плане безопасности набор стандартный: 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, балка для защиты при боковом столкновении, двойные ремни безопасности.

Enzo нуждается в частом и квалифицированном обслуживании, поэтому если у вас нет знакомых в специализированном центре Феррари, то лучше автомобиль не брать. Сервис, также, не дешевый. Пока еще рано говорить о надежности автомобиля, поскольку пробег пока небольшой. Технических проблем с автомобилем пока не было. Я не собираюсь много ездить на нем и не собираюсь участвовать на этом автомобиле в гонках. Я просто езжу на моем Феррари на деловые встречи. Желаю всем читателям стать обладателями такого же роскошного автомобиля, как и я!

Отзыв о Ferrari Enzo, 6,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...