Авто - Buick

Buick GL8

Существующие модификации Buick GL8:

  • 3.0 AT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Buick

Модель: GL8

Объем двигателя: 2980 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: минивен

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, обогрев зеркал, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Buick GL8 3.0 2004 г.в.

Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот семилетку. приобрел — и не жалею. Давно  присматривался именно к этой модели.три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии — спасибо ему за это.

Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена

круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавливаются автоматически, парктроником, датчиками света и дождя. Неплохо для конца 20 века! Из систем безопасности — ABS, TCS, Stabilitrac, 4 подушки.

Машина очень тихая, послушная на дороге, устойчивая, несмотря на то, что клиренс довольно большой (16 см). Радует боковая подсветка фар, которая включается при поворотах, "отъезд" руля и сиденья при выключении зажигания (хотя и без этого выбраться не проблема), подогрев сидений и руля зимой. А уж внутренняя отделка — это просто песня, никакого сравнения с ширпотребом (не в упрек владельцам бюджетных авто).

К минусам, говорят, можно отнести оптику, но меня эта проблема не коснулась — прежний хозяин поставил ксенон, который меня вполне устраивает.

Расходы на эксплуатацию пока не очень велики, поскольку практически ничего не ломается. С запчастями, конечно проблема (с их стоимостью тоже, но пока этого на себе не испытал). немного напрягает, что серьезный ремонт, если придется, абы кому не доверишь, и где искать специалистов — неясно. Но это пока теоретически...

Бензин — 92-й, расход в городе 17-18 л, по трассе (120 км/ч) — около 10.

В общем, отличная машина.

Отзыв о Buick GL8 3.0 2004 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

Buick GL8

Отзывы о Buick GL8 (Бьюик ЖЛ8)



Buick GL8 3.0 2005 г.в.

Почему именно ОН.

Да потому, что я покупаю авто именно для того, для чего оно требуется. А не руководствуясь каким то одним/двумя пожеланиями + советы «бывалых».

И так что мне было нужно и, что я получил.

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный/мощный двигатель, полный привод, «фарш») т. е. мини-вэн с полным приводом, или кроссовер с большим салоном. И я получил это авто. (Из массы вариантов были ещё Cadillac SRX и Сан*ёнг Рекстон. Кадиллак со своими 3**!!! л/с отбил весь интерес, а Сан*ёнг ну никак не повседневный авто)

Салон. Он громаден внутри. Не буду описывать трансоформации салона, т. к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и… вуаля. Получаем совершенно ровный пол, палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри кружком играли в дурака, а на передних сидениях дурачилась стайка детей -) (*прочувствовать всё это можно только сняв оба задних ряда сидений)

Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л. с. – налог очень-очень скромный, в отличие от очень-очень похожих авто. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе. (*не слушайте сказки – меньше двигатель не ест)

Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни.

Полный привод. Работает отлично. Но. Не путать с джипами, а Рандеву иногда продают именно как джип. Это кросовер, да к тому же тяжелый – очень тяжелый. Так, что съезжать с асфальта очень аккуратно! С поребриков тоже съезжаем на тормозе! Ещё с приводом есть геморрой – это вой и спец. жидкость. Вой устраняется заменой жидкости – жидкость не дешева и в таких количествах в рашке не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе. (18 болтиков и 4 хомута на приводах = 2 часа неспешной работы)

Комплектация авто достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична.

*Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. ? Авто прошло 200 000. Недавно «откапиталил» подвеску. Т. к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 т. км. Ставил некоторые неоригинальные запчасти (были в наличии, а ждать 2 недели не хотелось).

Цены такие – (неоригинал) шаровые опоры – 1500 р/шт.

Сайлетблоки – 300 р/шт,

*а вообще передний рычаг меняется в сборе, и оригинал стоит 5000 р.

Рулевые наконечники (неоригинал) – 1500 р/шт

Амортизаторы (неоригинал/оригинал)– 3500-5000 р/шт. Тормозные диски (оригинал)- 8000 р/шт.

Ступицы/подшипники (неоригинал/оригинал) – 7000-12000 р/шт.

Всё делал сам, потому что ковырять настолько простую машинку – одно удовольствие.

Отзыв о Buick GL8 3.0 2005 г.в. оставил Герман из города Тула.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...